VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Управление ценовой политики предприятия"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Управление ценовой политики предприятия"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W000423    Разработка маркетингового плана фирмы и анализ его выполнения
Министерство Образования и Науки Российской Федерации. Московский Государственный Строительный Университет Институт Экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости Кафедра экономики и управления в строительстве Курсовая работа На тему: Разработка маркетингового плана фирмы и анализ его выполнения. Выполнил: Студент 3 группа 26 Крючкова Елена Викторовна Руководитель практики: доц. Кувшинова С.И. Москва 2015 стр. 3 1.ПЛАН МАРКЕТИНГА КАК ОБЪЕКТА ИЗУЧЕНИЯ 6 1.1. Понятие и типы планов маркетинга 6 1.2.Структура плана маркетинга 11 1.3.Разработка плана маркетинга в организации: 22 Этапы, методология, технологии анализа 22 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27 ООО «МАГИНТЕК» 27 2.1.Характеристика ООО «Магинтек» 27 2.2.Анализ маркетинговых коммуникаций компании 40 2.3.Анализ ценовой политики 42 2.4. Анализ конкурентов. SWOT-анализ 45 3. РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ 51 ООО «МАГИНТЕК» 51 3.1.Разработка товарно-ценовой стратегии 51 3.2. Разработка стратеги

W006939    Использование ценовой политики в увеличении продаж
2 Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ» Кафедра Сервиса и организации коммерческой деятельности Учебная дисциплина: Технологии продаж Тема курсовой работы: Использование ценовой политики в увеличении продаж Номер группы: МК51 Наименование специальности: Торговое дело Номер зачетной книжки: Ф.И.О. студента и номер зачетной книжки: Дата регистрации кафедрой: «»201г. Проверил: (фамилия, имя, отчество) 3 1.МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ 5 1.1 Ценовая политика организации и методы ценообразования 5 1.2 Ценообразование как фактор увеличения объема продаж 15 1.3 Методы оценки влияния ценовой политики на результаты коммерческой деятельности 19 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ОБЪЕМ ПРОДАЖ В ООО «НЕВСКИЙ БЕРЕГ» 23 2.1Краткая характеристика ООО «Невский Берег» 23 2.2 Анализ ценовой политики организации 24 2.3Основные проблемы ценовой по

K008924    Анализ проблем ценовой политики ООО «Юргинский машзавод» и предложение дифференцирования цен на продукцию методом математического моделирования
3 1 Теоретические аспекты ценовой политика предприятия 6 1.1 Понятие, сущность и задачи ценовой политики 6 1.2 Особенности ценообразования при различных моделях рынка 7 1.3 Дифференциация цен: особенности и формы 9 2 Анализ ценовой политики ООО «Юргинский машиностроительный завод» 12 2.1 Общая характеристика предприятия 12 2.2 Финансово-экономический анализ ООО «Юргинский машзавод» 16 2.3 Анализ влияния ценовой политики ООО «Юргинский машзавод» на конкурентоспособность продукции 20 3 Пути улучшения ценовой политики на ООО «Юргинский машзавод» 24 3.1 Внедрение метода математического моделирования для 24 дифференциации цен 24 3.2 Результаты внедрения метода математического моделирования для дифференциации цен на ООО «Юргинский машзавод» 28 Заключение 29 Обеспечение конкурентоспособности объективно является основной стратегической задачей любого предприятия. Среди всех видов деятельности, направленных на достижение конкурентного преимущества, важное место занимает стратегия ценообразов

W006787    Использование ценовой политики в технологии продаж
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ» Кафедра Сервиса и организации коммерческой деятельности Учебная дисциплина: Технологии продаж Тема курсовой работы: Использование ценовой политики в технологии продаж Номер группы: МК 51 Наименование специальности: Торговое дело Номер зачетной книжки: 122394 Ф.И.О. студента и номер зачетной книжки: Дата регистрации кафедрой: «» _ 201г. Проверил: (фамилия, имя, отчество) 3 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ 5 1.1 Ценовая политика организации и методы ценообразования 5 1.2 Ценообразование как фактор увеличения объема продаж 15 1.3 Методы оценки влияния ценовой политики на результаты коммерческой деятельности 20 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ОБЪЕМ ПРОДАЖ В ООО «НЕВСКИЙ БЕРЕГ» 24 2.1 Краткая характеристика ООО «Невский Берег» 24 2.2 Анализ ценовой политики организации 26 2.3 Основные пробле

W006939    Институт отводов в уголовном процессе
2 Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ» Кафедра Сервиса и организации коммерческой деятельности Учебная дисциплина: Технологии продаж Тема курсовой работы: Использование ценовой политики в увеличении продаж Номер группы: МК51 Наименование специальности: Торговое дело Номер зачетной книжки: Ф.И.О. студента и номер зачетной книжки: Дата регистрации кафедрой: «»201г. Проверил: (фамилия, имя, отчество) 3 1.МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ 5 1.1 Ценовая политика организации и методы ценообразования 5 1.2 Ценообразование как фактор увеличения объема продаж 15 1.3 Методы оценки влияния ценовой политики на результаты коммерческой деятельности 19 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ОБЪЕМ ПРОДАЖ В ООО «НЕВСКИЙ БЕРЕГ» 23 2.1Краткая характеристика ООО «Невский Берег» 23 2.2 Анализ ценовой политики организации 24 2.3Основные проблемы ценовой по

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44